Существуют игры, популярность и хитовость которых заранее определена, а бывают такие, что до выхода на них никто не обращает внимание – и разработчик ничем не отличился ранее, и самая идея с сеттингом не чтобы уж прорывные. A Plague Tale Innocence как раз из второго разряда и заинтересованность проектом родилась в головах аудитории только в момент релиза. Давайте разбираться что к чему.
Действие A Plague Tale Innocence происходит во Франции 1348 года, в самом начале пандемии чумы (или черной смерти), которая за весь период унесла жизни десятков миллионов людей. Главными героями выступают брат и сестра – Амиция и Гуго Де Рун, которые жили безмятежной жизнью в замке именитых родителей, пока на горизонте не показалась всеми любимая инквизиция. Гуго попал в опалу и должен был быть убит, но вместе с Амицией умудряется сбежать, пока посланники церкви вырезают всю родню детей.
Весь сюжет сосредоточен вокруг брата с сестрой и их путешествии, в ходе которого они повстречают как огромное количество врагов, так и огромное количество второстепенных персонажей, готовых помочь в сложных ситуациях.
Геймплейно Plague Tale: Innocence состоит из огромного количества по-настоящему продуманных стелсовых миссий, который сменяются редкими головоломками и сражениями с противниками. Сражения, к слову, настолько простые, что становится не очень понятно, зачем они вообще в игре есть. В некоторых случаях разработчики метили в сторону Dark Souls, где надо четко следить за таймингами и наносить удары в те моменты, когда враг открыт для этого, но на деле выходит, что перед нами очень сильно оказуаленное QTE-приключение, проиграть в котором практически невозможно. Стелс же напротив – впечатляет.
Прохождение сюжетных заданий подталкивает к изучению все новых вариантов разбирательств с врагами – отличный задел на повторное прохождение. Все дело в праще, которая является основным оружием Амиции – по началу это эффективный инструмент по закидыванию врагов камнями, а дальше – дальше Амиция научится новым вариантам использования пращи и сможет даже натравливать крыс на особо настырных супостатов.
С технической точки зрения Plague Tale: Innocence выглядит шикарно, но видно, что разработчики очень старались адаптировать картинки под слабые системы, добавляя все больше и больше “мыла”, что в некоторые моменты начинает раздражать – так хочется насладиться красотами. Тем не менее, исследовать мир игры хочется и с каждым новым прохождением вы будете находить что-то новое – какие-то записки, артефакты, новые здания, которые еще больше раскроют лор A Plague Tale Innocence. В конце-концов, мрачнота средневековья здесь передана шикарно и хочется побольше узнать о происходящем вокруг.
Вердикт по A Plague Tale Innocence
Интересная и захватывающая история A Plague Tale Innocence смешалась с неопытностью разработчиков в возможностях разнообразия геймплея и продуманной боевой системой. В итоге получается, что сюжет и лор игры максимально погружают вас в свою атмосферу, а вот сосредоточиться на прохождении мешают геймплейные элементы. Хочет верить, что с новой игрой у разработчиков все получится в разы лучше.
A Plague Tale Innocence в продаже с 14 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One