More

    Cisco стала партнером киберспортивного отделения Riot Games

    Riot Games и Cisco объявили о начале долгосрочного сотрудничества. Компания Cisco, мировой лидер в области высоких технологий, станет официальным партнером киберспортивного отдела Riot Games. Цель сотрудничества — создание надежной инфраструктуры и расширение сетевых возможностей на пяти континентах, в особенности на время проведения международных событий. Профессиональные киберспортсмены будут соревноваться в более комфортных условиях, а для зрителей улучшится качество трансляции.

    Сетевые технологии Cisco обеспечат работу выделенного сервера под названием The Realm, предназначенного исключительно для соревнований профессиональных игроков на трех главных международных турнирах по League of Legends (LoL). Это Чемпионат мира по LoL, Mid-Season Invitational и Игры звезд. Гибкие и надежные решения Cisco по созданию сетей помогут проводить чемпионаты по самой популярной киберспортивной дисциплине в мире, которая недавно отпраздновала свой десятилетний юбилей.

    «Поскольку киберспорт League of Legends полностью зависит от технологий, ему требуется надежная, проверенная сеть. Вместе с Cisco мы сможем создать и расширить инфраструктуру, благодаря которой как у зрителей, так и у профессиональных игроков со всего света останутся самые приятные впечатления от наших чемпионатов». — Скотт Адамец, ведущий технический специалист по киберспорту в Riot Games

    «Это сотрудничество позволит лидерам в области киберспорта и сетевых решений объединить усилия, чтобы улучшить сетевой опыт игроков и миллионов поклонников LoL по всему миру. Cisco стремится создать интернет будущего, а киберспорт имеет к этой цели самое прямое отношение. Сейчас для работы и досуга в интернет выходит больше людей, чем когда-либо прежде, а значит, чрезвычайно важно построить надежно защищенную и гибкую инфраструктуру, которая обеспечит скорость и качество графики, достойные технологий завтрашнего дня». — Брайан Итон, глава отдела международного спортивного маркетинга в Cisco
    Riot Games будет использовать сразу несколько ведущих сетевых технологий Cisco, от объединенных рабочих систем (UCS) до сверхкомпактных серверов и стоечных серверов, а также коммутаторов типа Nexus для ЦОД (центра обработки данных). Это позволит существенно улучшить производительность игры и расширит возможности трансляции с места проведения турнира. Кроме того, Cisco предоставит гибкую архитектуру для региональных центров внестудийного вещания, чтобы на многие годы обеспечить соревновательную целостность игры в мировых киберспортивных мероприятиях.

    The Realm: улучшение сервера для соревновательных игр
    League of Legends — киберспортивная дисциплина, требующая быстрой реакции и молниеносных тактических решений. Для профессиональных игроков критически важно избегать задержки отклика. С технологией Cisco, которая используется в сервере The Realm, профессиональные игроки смогут сражаться в Ущелье призывателей с пингом менее 1 миллисекунды, что означает практически мгновенный отклик и непрерывный игровой процесс. По ожиданиям Riot Games, новые серверы Cisco повысят производительность на 200% по сравнению с технологиями, которые использовались ранее.

    Сетевые решения для международного киберспорта 
    Вступив во второе десятилетие существования своей дисциплины, киберспортивный отдел Riot Games подключает новую совместную инфраструктуру и модернизирует сетевые технологии. Сотрудничество с Cisco на глобальном и региональном уровне дает Riot Games гибкий и доступный инструментарий, необходимый для безопасного проведения киберспортивных мероприятий мирового масштаба во всех уголках земного шара. Ультрасовременные сетевые решения Cisco позволят улучшить качество трансляции киберспортивных турниров по League of Legends и уменьшить задержки отображения. Таким образом, даже оставаясь дома, поклонники игры смогут почувствовать себя в гуще событий!

    Улучшения региональных центров трансляции
    В рамках инициативы по унификации, направленной на улучшение соревновательной целостности игры во всем мире, компания Riot Games установит в региональных студиях более 200 новых серверов для турниров. Все эти серверы будут управляться с помощью новой платформы Intersight с инфраструктурой Saas от Cisco. Сверхкомпактные серверы Cisco UCS серии B, стоечные серверы серии C, а также коммутаторы для ЦОД серии Nexus 3000/7000 позволят Riot Games создать для 12 региональных центров трансляции общую инфраструктуру для хранения и обработки данных. Это поможет улучшить производительность в профессиональных матчах в регионах за счет снижения времени отклика сервера. Группы сверхкомпактных серверов Cisco можно легко перенастраивать для нужд региональных центров без необходимости покупки нового оборудования, устанавливая и подключая новые приложения для киберспорта.

    Глобальное хранилище объектов для Riot Games
    Будучи мировым лидеров в области киберспорта, Riot Games идет в ногу со временем и расширяет свою систему хранения объектов для распределения контента, обработки медиаресурсов и архивации данных. С помощью оптимизированных решений Cisco для хранения объектов Riot сможет перенести накопившиеся за десять лет материалы в архив, увеличив свободные объемы памяти более чем в три раза.

    За последние десять лет киберспортивная дисциплина League of Legends вышла на первое место в мире. Чемпионат мира по LoL в 2019 году поставил рекорд по среднему количеству одновременных зрителей в минуту — этот показатель составил 21,8 миллиона человек. Cisco станет одним из важнейших глобальных спонсоров киберспорта League of Legends, наряду с Mastercard, Louis Vuitton, AXE (торговая марка Unilever), Red Bull, OPPO, State Farm и Secretlab.

    «Развивая успех, достигнутый за первое десятилетие существования нашего спорта, мы стараемся сотрудничать с партнерами, чей опыт поможет нам делать игру достойной своих поклонников и профессиональных игроков. Продукты Cisco — лучшие в своей области, и нам не терпится использовать технологии и ноу-хау этой компании, чтобы и дальше улучшать киберспортивную дисциплину League of Legends». Cisco стала партнером киберспортивного отделения Riot Games— Наз Алетаха, глава отдела по международному киберспортивному партнерству Riot Games

    Последние публикации

    Похожие публикации

    LEAVE A REPLY

    Please enter your comment!
    Please enter your name here

    This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.