More

    Обзор Marvel’s Spider-Man

    В мире, где кассовые супер геройские фильмы выходят по несколько раз в год, волей-неволей думаешь про индустрию видеоигр, где подобных проектов вроде бы и не мало, но с другой стороны – успешных не так уж и много и каждого нового ждут с замиранием сердца. Так и новую игру Marvel’s Spider-Man от студии Insomniac уже с самого анонса рассматривали под лупой и ловили все возможные крупицы информации, ожидая крутого и по-настоящему захватывающего проекта.

    Marvel’s Spider-Man уже с самого начала говорит вам – скучать не придется!, бросая в гущу событий и неспешно поясняя на какие кнопки геймпада стоит обратить внимание и кто здесь плохой. Приятно, что нам не рассказывают какую-то старую историю про становление Человека-паука, а показывают уже повзрослевшего героя, осознающего мир вокруг и свою роль в нем. Питер Паркер расстался с Мэри Джейн, дядя Бэн умер, большая часть серьезных врагов отбывает заслуженное наказание и остается заниматься повседневными делами вроде спасения жителей Нью-Йорка от бандитов и наркоторговцев. Скучно, подумаете вы, и тут же игра раскроет свой сюжет, добавив в него несколько десятков активностей, за которыми вы проведете не меньше времени, чем за основным сюжетом. Но новый Marvel’s Spider-Man это игра с открытым миром, а значит вас никто не будет тянуть за руку к сюжетным миссиям. Хотите собирать рюкзаки Питера со старыми вещами и получать за это бонусы в виде опыта? Перемещайтесь по точкам на карте. Хотите помогать жителям Нью-Йорка? Выполняйте побочные задания или ждите сообщений от полиции города – всегда найдется занятие по душе.

    Обзор Marvel’s Spider-Man - город

    Кстати, о перемещении. Если вы когда-нибудь играли в предыдущие игры про Человека-паука, то в Marvel’s Spider-Man вы на себе прочувствуете то, как должен передвигаться герой с помощью паутины. Разработчикам удалось добиться потрясающе-правдоподобной (насколько это возможно) физики основного элемента игры. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что между заданиями стараешься выполнить как можно больше интересных и захватывающих кульбитов, цепляясь то за одно, то за другое здание и отталкиваясь от стен небоскребов. И да, герой никогда не цепляется паутиной за воздух – если рядом нет хоть сколько-нибудь высокого объекта (хотя бы дерева) Человек-паук приземлится на землю и остановится (если не успеть выполнить пару приемов для дальнейшего движения по воздуху). Увлечение паркуром и акробатикой не раз пригодится и в сражениях с рядовыми врагами и боссами.

    Обзор Marvel’s Spider-Man - окружение

    Конечно же, боевая система в Marvel’s Spider-Man не состоит только из прыжков и стрельбы паутиной. Питер Паркер овладел искусством избиения по полной программе и готов дать отпор врагам руками, ногами и любыми подручными предметами. Никаких откровений, к сожалению, не вышло и вся боевка практически полностью копирует таковую из серии Batman: Arkham, что если бы не яркий костюм героя, то Нью-Йорк можно бы было спутать с Готэмом. Но «танковать» и идти напролом, как это иногда делает Бэтмен, у вас не получится. Костюм Человека-паука практически никак не защищает вас от ударов и пуль, а значит, вам придется внимательно следить за поведением врагов и их количеством. Даже сама игра рекомендует чаще оглядываться по сторонам и стараться избивать врагов с помощью ударов «в воздухе», благо комбо с их применением в игру заложили в достаточном количестве.

    Обзор Marvel’s Spider-Man - сражение

    Вообще список способностей Человека-паука поражает, а при взгляде на древо умений, разделенное на три категории, хочется бросить все и начать фармить опыт, чтобы как можно скорее прикоснуться к некоторым способностям. А еще и целый арсенал гаджетов вроде электрической паутины и робота-паука, которые способны хоть и на время, но задержать особо ретивых противников. Marvel’s Spider-Man всячески подталкивает игрока использовать не только классическое комбо из трех кнопок, но и максимально задействовать полный спектр способностей. Как уже было сказано, врагов много, а Спайди один и не зазорно использовать даже самые изощренные приемы.

    Было бы преступлением не рассказать про Нью-Йорк в Marvel’s Spider-Man. Он заслуживает всяческой похвалы, несмотря на то, что большую часть времени вы будете наблюдать его либо с крыш, либо пролетая мимо небоскребов и парков. Здесь есть люди, есть машины и все они двигаются, что-то делают, но никогда не мешают герою. Подворотни пусть и не детально, но проработаны, на крышах можно найти мусор или спальники, а в окнах увидеть убранство квартир и офисов. Конечно же разработчики не предполагали, что вы будете смотреть в окна и преследовать пешеходов, поэтому все это очень условно и не всегда без огрехов. Но с высоты – это шикарный город, который постоянно в движении. Что разочаровало, так это отсутствие динамической погоды и смены времени суток. Побочные и сюжетные задания иногда проходят ночью или во время дождя, но свободно путешествуя по городу, вы никогда не попадете под дождь. Тем не менее, все это выглядит очень красиво и чувствуется мастерство разработчиков.

    Обзор Marvel’s Spider-Man - селфи

    Marvel’s Spider-Man это еще один важный и нужный эксклюзив для PlayStation 4. Именно на этой платформе вы получите лучший игровой опыт в компании веселого Человека-паука: наборы разнообразных миссий, по-настоящему “паучьи” гаджеты и способности, шикарная режиссерская работа, красивейшее окружение и десятки часов для изучения лучшей супер геройской игры этого года. Ждем продолжения.

    Marvel’s Spider-Man в продаже с 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4. Копия игры предоставлена компанией Sony.  

    Вердикт

    Marvel’s Человек-паук это еще один важный и нужный эксклюзив для PlayStation 4. Именно на этой платформе вы получите лучший игровой опыт в компании веселого Человека-паука: наборы разнообразных миссий, по-настоящему "паучьи" гаджеты и способности, шикарная режиссерская работа, красивейшее окружение и десятки часов для изучения лучшей супер геройской игры этого года. Ждем продолжения. 

    Последние публикации

    Бренд Skullcandy приходит на российский рынок

    На российский рынок официально выходит американский бренд аудиопродукции Skullcandy, ориентированный на молодежь и активную аудиторию. Его отличает внимание к звучанию музыки и оригинальный дизайн,...

    Обзор беспроводной мыши Razer Atheris

    Не играми едины! Иногда надо и поработать, а в современно мире без мышки (для среднестатистического пользователя ПК) уже никуда. Вдвойне приятно, если с помощью...

    Seagate анонсировала два RISC-V процессора

    Компания Seagate Technology plc сообщила о создании двух процессоров на базе открытой системы команд RISC-V. Одно из ядер, с поддержкой открытых стандартов, предназначено для достижения высокой...

    Обзор ковра Razer Gigantus V2 3XL

    Маленький ковер для мыши это хорошо, как и ковер побольше, где кроме мыши можно разместить еще и клавиатуру. Но что делать, если не хочется...

    Проект Гейминг для всех поможет людям с инвалидностью играть в видеоигры

    Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» совместно с компаниями Microsoft Россия, «Бука» и Logitech Россия/СНГ запускают инклюзивный проект Гейминг для всех. Он призван...

    Тоже интересно

    Leave A Reply

    Please enter your comment!
    Please enter your name here