More

    Koch Media представили премиальный игровой лейбл Prime Matter

    Koch Media представили свой новый лейбл Prime Matter, под которым будут выпускаться самые лучшие и увлекательные игры от разработчиков со всего мира.

    В свете постоянного развития Koch Media в качестве глобального издательства для малых и крупных разработчиков, в компании приняли решение расширить свое портфолио торговых марок, чтобы соответствовать непрерывно растущим запросам и возможностям все более разнообразной аудитории. Под новым лейблом будет выпущено как большое количество новых игр самых разных жанров, так и продолжения уже хорошо известных тайтлов — например, от Warhorse Studios.

    Prime Matter будет вести деятельность из штаб-квартиры Koch Media в Мюнхене и объединит опытных ветеранов индустрии и полных энтузиазма новичков в потрясающей команде игровых экспертов. Работая вместе с разработчиками и представительствами Koch Media по всему миру под руководством Марио Герхольда, Prime Matter будет придерживаться творческого подхода, самовыражения и страсти в играх, которые захватят и очаруют аудиторию увлекательным повествованием, невероятными приключениями и неповторимыми моментами.

    «Prime Matter» – это новый дом для игр премиального уровня, предлагающий действующим и будущим партнерам все возможности Koch Media Group, а также новую и динамичную команду, стремящуюся максимально реализовать свой истинный потенциал», — говорит глава Koch Media Клеменс Кундратитц.

    «Ядром индустрии видеоигр, конечно же, являются развлечения. Prime Matter будет постоянно искать инновации и вдохновлять геймеров во всех своих начинаниях, оставаясь верным тем основополагающим ценностям, что делают нашу индустрию такой особенной, суть которых – веселье», – добавил он.

    Запуск Prime Matter связан с анонсом целого ряда новых игр от самых разных студий со всего мира:

    • Payday 3 от Starbreeze Studios (Швеция) – новейшая часть в этом высокооктановом кооперативном шутере, действие которого происходит в локациях, напоминающих Голливуд. Игрок сможет оказаться в шкуре грабителя мирового класса, присоединившегося к легендарной банде налетчиков PAYDAY.
    • Crossfire: LegionSmilegate и Prime Matter объединяют усилия для выпуска стратегии в реальном времени Crossfire: Legion от канадской студии Blackbird Interactive. Мир Crossfire представляет собой идеальный сюжет и сеттинг для стратегии благодаря своему уникальному подходу к футуристическому вооружению и противостоящим друг другу фракциям.
    • Новый Painkiller Легендарный Painkiller вернулся! Смотрите в оба и не пропустите новости об игре в ближайшем будущем!
    • Kings Bounty 2 – Разработанная отечественной компанией 1C Entertainment, Kings Bounty II станет наследником знаменитой ролевой стратегии и продолжит серию, которая когда-то изменила весь жанр.
    • (Новый IP) Scars Above от Mad Head Games (Сербия) – это мрачное научно-фантастическое приключение, в котором одинокому герою предстоит выжить в кошмарном мире.
    • (Новый IP) Codename Final Form (рабочее название) от польских разработчиков Reikon Games – это насыщенный адреналином фантастический шутер, где игрок оказывается в роли Валькирии, спасающей человечество от вымирания.
    • Gungrave G.O.R.E это стильный шутер от третьего лица от южнокорейской студии IGGYMOB, в которой вы станете Grave – воскресшим стрелком и крутым антигероем вашей мечты, уничтожающим орды врагов в кровавом танце смерти.
    • (Новый IP) Dolmen разработанная бразильской студией Massive Work, игра DOLMEN – это леденящий кровь ролевой боевик, объединяющий научно-фантастические элементы и космический хоррор в духе Лавкрафта.
    • (Новый IP) The Last Oricru от разработчиков GoldKnights (Чехия). The Last Oricru – ролевой боевик от третьего лица, действие которого развернется в уникальном сеттинге, совмещающим средневековье и научно-фантастические элементы.
    • (Новый IP) Echoes Of The End (рабочее название) игра от исландской студии Myrkur Games. Однопользовательский приключенческий фэнтези-боевик с опорой на сюжет, рассказывающий историю Ryn.
    • (Новый IP) The Chant (рабочее название) это атмосферный психологический хоррор от третьего лица, разрабатываемый канадской студией BrassToken.
    • (Новый IP) Encased от российского разработчика Dark Crystal Games. Классическая ролевая игра, где игроку предстоит раскрыть тайны инопланетной цивилизации.
    • Kingdome Come Deliverance от Warhorse Studios (Чехия) будет портирована на Nintendo Switch совместно с Saber Interactive.

    Кроме того, значительное количество игр от студий, которые уже работают с Koch Media, будет выпущено уже под новым лейблом. В этот список войдет и новая игра от Warhorse Studios. Nine Dots Studio (Канада) выпустит Outward для последнего поколения консолей, а также последует консольный релиз Mount and Blade II: Bannerlords от Taleworlds (Турция).

    «Игры зарождаются в разуме и сердцах разработчиков. Prime Matter сосредоточится на максимальной реализации их потенциала, воплощении их мечты и их видения. Одна из наших ключевых ценностных установок – это поддержка студий, предоставление им шанса и свободы выразить себя в своих играх так, как они заслуживают», – говорит Марио Герхольд, Директор по международному бренд-маркетингу в Koch Media Group.

    «Некоторые из самых ценных IP в нашей индустрии начинались с краудфандинга или далеких от мейнстрима проектов, в которые разработчики по-настоящему верили… История доказала, что вдохновение и талант не зависят от стереотипов», — добавил он. 

    Koch Media Group теперь принадлежит ряд издательских направлений: Prime Matter, HQ Munich (Германия), Deep Silver, HQ Reading (Англия), Milestone, HQMilan (Италия), Vertigo, HQ Rotterdam (Нидерланды), Ravenscourt.

    «За последние 25 успешных лет мы наблюдали непрерывный рост Koch Media», — заявил г-н Кундратитц. «От амбициозных независимых команд, делающих свои первые шаги и нуждающихся во всеобъемлющей поддержке для разработки и издания (но при этом не вынуждающей их идти на компромиссы со своими мечтами) до крупных студий, которым нужна наша отлаженная глобальная сеть дистрибуции и маркетинга. Чем больше возможностей мы создавали, тем больше было смысла в том, чтобы добавить в наш лук еще одну тетиву».

    Последние публикации

    Похожие публикации

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь